Перечитывая Чехова
Главная страница
Пьесы А.П. Чехова
Рассказы А.П. Чехова
Портреты А.П. Чехова
Места
Кино
Театр
Имени Чехова
Энциклопедия
Ссылки
   •    Московский театр "Около дома Станиславского". "ТРИ СЕСТРЫ"

Премьера: 2009 г.
Режиссер
: Юрий Погребничко, сценография и костюмы: Надежда Бахвалова
Актеры: Ольга Бешуля, Лика Добрянская, Лилия Загорская, Елена Кобзарь, Татьяна Лосева, Мария Погребничко, Элен Касьяник, Марьяна Кирсанова, Яна Лисицкая, Алексей Шендрик, Екатерина Кудринская, Юрий Павлов, Владимир Богданов, Владимир Храбров, Илья Окс, Дмитрий Богдан, Виталий Степанов, Сергей Каплунов, Никита Логинов, Александр Орав, Константин Желдин, Анна Егорова, Егор Павлов, Александра Тюфтей
Фото и сведения о спектакле с официального сайта театра: www.okolo.ru

Три сестры
Три сестры
Три сестры
Три сестры
Три сестры
Три сестры
Три сестры
Три сестры

"Как всегда у Погребничко, музыка и в этой постановке вносит немалую лепту в создание настроения. Точно подобранные песни, безыскусно спетые Александрой Тюфтей в как бы привязанных к действию, но, тем не менее, вставных номерах, не просто трогают душу, а, как теперь говорят, цепляют ее. Что же до игры участвующих в спектакле актеров - главным их достижением является создание слаженного ансамбля, поиск общего тона исполнения. Впрочем, стройная полнота игры всего актерского коллектива - счастливая данность почти каждого, идущего в театре спектакля". Елена Антонова, Завтра, 12.01.2009

"Уже второй сезон Погребничко на главные роли всех новых и возобновляемых спектаклей приглашает своих юных учеников из Щукинского училища. Они талантливы и внимательны. Они легко усвоили неповторимый стиль театра «Около». Но именно их юность, их нескрываемая вера в себя и в свое будущее совершенно изменили интонацию спектаклей. А интонация - главное у Погребничко. Теперь среди грубо крашенных досок и телеграфных столбов, среди привычных людей в советских шинелях появились три принцессы в трогательных именинных платьицах с кружевами. Теперь не они оберегают всех, а все - их. Ими любуются, как дочками. И они сами собою любуются. Когда прежние сестры говорили в финале: «Надо жить? Будем жить?» - это звучало как приговор, обжалованию не подлежащий. Теперь ясные взоры трех прелестниц почти не туманятся. Пожар обошел дом этих Прозоровых стороной. С ними ничего страшного пока не случилось. А Тузенбах? Ну, знаете ли, одним бароном больше, одним меньше? Не все, конечно, получилось так, как задумывалось, но ведь это только начало". Елена Груева, TimeOut, 12.02.2009

"Режиссер совмещает настоящее и будущее сестер Прозоровых. В настоящем - это милейшие барышни начала ХХ века. Между ними почти не видна разница в возрасте. На Ольге и Маше - легкая печать декадентства, а на Ирине - авангарда: она в экстравагантном рыжем синтетическом парике, больше похожая на Коломбину. Между Вершининым и Машей здесь ничего не происходит, никакой любви, никаких страданий, прощаний и расставаний. Вершинин уж конечно не офицер царской армии, а советской, забредший случайно из «Старшего сына» в «Три сестры». Он привык к общению на плацу и не считает необходимым что-то менять в своем способе общения с гражданскими лицами. Вообще в спектакле диалоги, как правило, переведены режиссером в монологи в зал. Наташа здесь по виду мало чем отличается от сестер - ни предосудительного сочетания розового с зеленым, ни шокирующих манер. Напротив, хорошенькая, жизнерадостная, очаровательная дрянь. Она не столько захватывает дом, а в спектакле, признаться, и нечего захватывать - не бревно же с солдатским чайником и дырявым рукомойником, - сколько устанавливает свой порядок, удобный ей. Все, быть может за исключением Наташи, кажутся тенями из прошлого, все, не осознавая, чувствуют приближение конца и как мотыльки летят на огонь, подчинившись стихии природы, так милые сестры идут в топку истории". Ольга Галахова, Новая газета, 22.01.2009

"Чтобы поставить такой спектакль, надо быть Погребничко. Надо, чтобы актеры одним движением могли обозначить залихватский танец. Чтобы Наташа так точно стилизовала кондовые интонации советских экскурсоводов, словно и впрямь пришла из нашего недавнего прошлого. Чтобы глаза актрис были так чисты, спокойны и загадочны, будто они не столько сестры Прозоровы, сколько Парки, плетущие нити судеб. В прологе и финале спектакля на пустой сцене появляются три актрисы в расшитых шинелях - они заметно старше героинь и кажутся призраками, «зашедшими на огонек» из предыдущей версии спектакля. Они пьют чай или молчаливо прохаживаются по сцене. Впрочем, спектакль сделан так, что было не удивительно, если бы на сцену вышли три сестры с «Таганки». Или сестры Анатолия Эфроса. Или даже легендарные мхатовки. Честное слово, им бы тут понравилось". Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2009

Copyright © 2009 Энциклопедия "Цикло". All rights reserved. ciklo@ciklo.ru
Яндекс.Метрика