Перечитывая Чехова
Главная страница
Пьесы А.П. Чехова
Рассказы А.П. Чехова
Портреты А.П. Чехова
Места
Кино
Театр
Имени Чехова
Энциклопедия
Ссылки
   •    Государственный академический Большой театр России. "АНЮТА"

Мировая премьера: 21.01.1986 г. (неаполитанский театр Сан-Карло). Премьера в Большом театре: 31.05. 1986 г.
По мотивам рассказа "Анна на шее"
ХореографВладимир Васильев, художник: Белла Маневич, дирижер-постановщик: Александр Лавренюк
В спектакле заняты: Н. Капцова, С. Лунькина, М. Рыжкина, И. Семиреченская, Г. Степаненко, А. Яценко, В. Васильев, А. Меланьин, В. Моисеев, Е. Симачев, С. Доренский, А. Петухов, Р. Пронин, Г. Янин, Р. Арифулин, В. Биктимиров, Г. Гераскин, И. Рыжаков, А. Шпилевский, Р. Арифулин, А. Волчков, А. Евдокимов, Т. Лавренюк, Д. Рыхлов, И. Воронцов, А. Лопаревич, А. Ситников, А. Фадеечев, К. Керн, Л. Кочеткова, О. Лавренкова, Ю. Лунькина, М. Прорвич, А. Болотин, А. Войтюк, А. Воробьев, А. Евдокимов, Б. Аннадурдыев, Ю. Баранов, М. Валукин, А. Водопетов, М. Гондюреев, П. Дмитриченко, В. Жидков, М. Зарубин, Д. Капралов, А. Самотканов, И. Семиреченский, А. Антропова, М. Володина, И. Зиброва, М. Исплатовская, К. Карасева, А. Леонова, Н. Новикова, А. Тарасова
Фото и сведения о спектакле с официального сайта театра: www.bolshoi.ru

Анюта
Анюта
Анюта
Анюта
Анюта

"Мелодика и ритмика литературного произведения, которую мы, не слыша, ощущаем довольно явственно у больших писателей, на балетной сцене только тогда будет волновать, когда визуальное представление сольется со слуховым - музыкой, шумами, безмолвными паузами и т. д.
Я это говорю потому, что представить себе форму выражения человеческой мысли языком хореографии без какого-либо из этих компонентов никогда не мог, а когда услышал музыку Валерия Гаврилина, композитора, выбранного режиссером Александром Белинским для телебалета "Анюта", со мной и произошло то, что называется импульсом в работе творческого воображения. Мне и сейчас кажется удивительным слияние этих двух художников - художника слова и художника музыки.
Нужен был третий - художник в буквальном смысле этого слова. Им стала Белла Маневич, тонкий и трепетный декоратор.
Мы все стремились к ясности и простоте изложения известного рассказа Антона Чехова "Анна на шее". Средства, которые мы избрали, новыми в области классического танца не назовешь. Скорее это поиски уходящих в прошлое замечательных форм балетного спектакля". Владимир Васильев

Copyright © 2009 Энциклопедия "Цикло". All rights reserved. ciklo@ciklo.ru
Яндекс.Метрика